ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ..............163

Циклы психопрофилактических классных часов......................164

«Я — школьник» (адаптационные классные часы для первоклассников)...............................................165

Занятие 1. Кто такой школьник?...........................................165

Занятие 2. Школьный распорядок........................................166

Занятие 3. Школьные правила...............................................167

Занятие 4. Предметы и учителя.............................................168

Занятие 5. Наш класс.............................................................169

Занятие 6. Наша школа..........................................................170

«Мы — пятиклассники» (адаптационные классные часы для пятиклассников)..........................................171

Занятие 1. Пятый класс: что нового?.....................................171

Занятие 2. Правила школьной жизни....................................172

Занятие 3. Наш класс.............................................................173

Занятие 4. Наши учителя.......................................................174

Занятие 5. Школьные предметы............................................175

Занятие 6. Психологическая аптечка....................................176

«Как пережить экзамены?» (адаптационные классные часы для учащихся девятых и одиннадцатых классов)……………………………………………………………..177

Занятие 1. Что такое экзамен?...............................................177

Занятие 2. Как отвечать на экзамене.....................................177

Занятие 3. Экзаменационные оценки...................................178

Занятие 4. Экзамен и здоровье...............................................179

Занятие 5. Как готовиться к экзамену?.................................180

Как выжить в старшей школе (адаптационные классные часы для ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ..............163 учащихся десятых классов)...............181

Занятие 1. Знакомство..........................................................181,

Занятие 2. Первые впечатления от старшей школы.............182

Занятие 3. Цели обучения в старшей школе.........................182

Занятие 4. Мое время.............................................................184

Занятие 5. Права и обязанности десятиклассника...............185

План обучающего семинара для педагогов — ведущих классных часов..................................................186

Семинары для педагогов в контексте психопрофилактики школьной тревожности................................187

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели первых классов…………………………………………………………………………………… 187

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов.................................................................................................. 190

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и

одиннадцатых классов......................................................195

Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели десятых классов ………………………………………………………………………199

Родительские собрания в структуре ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ..............163 психопрофилактических мероприятий............................................202

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................208

ЛИТЕРАТУРА..............................................................................209


documentaxoaljt.html
documentaxoasub.html
documentaxobaej.html
documentaxobhor.html
documentaxoboyz.html
Документ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ ПО ПСИХОПРОФИЛАКТИКЕ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ..............163