III «Императрица». «Справедливость

Справедливость в этой позиции охлаждает сферу Императрицы, превращая чувства и генеративность, заботу и щедрость, опеку, скорее в инструментальную сферу приложения определенных правил: «Я люблю тебя, потому что так положено». Будь это расклад для женщины, я бы говорила об эмоциональной холодности, здесь же ситуация может быть чуть более тонкой, менее поддающейся прямому влиянию. Возможно, в жизни мужчины важную роль играет архетипический аспект Холодной Матери, проявляющийся везде, где он ищет работу поддержку и признание. Также это может быть и собственная инструментальная забота, функциональное проявление материнской роли (это свойственно в определенный период вдовцам и разведенным супругам с детьми).

IV «Император». «Умеренность»

Функции Эго, а для III «Императрица». «Справедливость мужчины – еще и презентация собственной Персоны, маскулинной социальной роли. Можно сказать, что она внешне довольно слаба, умеренна. Это способность справляться скорее с собой, чем с обстоятельствами. (Вновь хозяйке на заметку: надо посмотреть, что происходит с арканом «Сила».)

V «Иерофант». «Шут»

Удивительное попадание. Это какая-то моральная невинность (в этой колоде – не трикстерство) и опасность от животного начала. Поразительно ее присутствие в сфере морального авторитета, правил и общности. Что возвращает нас к Смерти на месте аркана «Шут»: XIII аркан вымораживает спонтанность нулевого, но нулевой растворяет устои, стабильность этики V. Появляется ощущение, что на настоящий момент выстроена шаткая, но поразительно III «Императрица». «Справедливость устойчивая структура.

VI «Влюбленные». «Дьявол»

В сфере выбора, а также партнерских отношений – коварная система, неверные представления и дурной план. Мы можем вспомнить сферу Императрицы и ее возможные изломы, но больше сказать тут нечего. Разве что угол искажения, возможно, сильнее.

VII «Колесница». «Звезда»

Здесь есть гармония между позицией и выпавшей в нее картой. Это идеализм и надежды как принцип движения и сохранения своих стремлений. Здесь я намеренно не сопоставляю этот аспект с другими позициями, чтобы оставить возможность раскрыться позитивной стороне истории.

VIII «Сила». «Император»

Вот наконец-то мы и дождались Силы. Выпадающий в этой позиции Император говорит нам о большом III «Императрица». «Справедливость напряжении и личном или лично-социальном конфликте. Однако, сопоставляя эту карту с родной ее сферой и выпавшей там Умеренностью, мы можем полагать, что речь скорее идет о внутренних конфликтах, в ряду которых и выстраивается личность. Это вновь умение справляться с собой более, чем с обстоятельствами.

IX «Отшельник». «Отшельник»

Чистое воплощение принципа. И теперь мы знаем почему. Направленный исключительно внутрь себя Император, не контролирующий территорию государь, вместо жены повенчанный с Правосудием, разумеется, превращается либо в мелкого тирана (но тут не хватает мощи Иерофанта), либо в Отшельника.

X «Колесо Фортуны». «Мир»

Обстоятельства судьбы, ее перипетии и неожиданности кажутся ошарашивающими, шокирующими III «Императрица». «Справедливость, непостижимыми. Вновь мы видим последствия контроля нал собой и внешней умеренности. Для мужчины это сопряжено с проблемами.



XI «Справедливость». «Луна»

Представления о себе и ближайшем социальном сужении довольно туманны, иллюзорны и даже пессимистичны. Ясность Логоса не озаряет запутанных ситуаций. Меч Справедливости запутался в веревочках Весов.

XII «Повешенный». «Колесо Фортуны»

Повешенный на Колесе Фортуны – это само по себе, красивая метафора, которая может означать вечный спад, съезд вниз по этому самому Колесу судьбы, бесконечное падение. В то же время именно неконтролируемые обстоятельства могут служить (или казаться) причиной состояния подвешенности и неизвестности. Здесь это непостижимость окружающего мира – в противовес достаточно приемлемому, как III «Императрица». «Справедливость кажется, восприятию себя (вспомним сферы III и IV арканов).

XIII «Смерть». «Императрица»

Странный и радикальный поворот. Похоже, Справедливость в сфере Императрицы была еще цветочками, а тут поспели ягодки. Что-то не так «в Датском королевстве»: и в сфере отношений с Анимой, и в собственной продуктивности, и в отношениях со значимыми женщинами.

XIV «Умеренность». «Колесница»

Вновь достаточно мягкий вариант. VII аркан делает движения Умеренности порывистыми и нервными, но отнюдь не мешает ей заниматься своим делом. Похоже, самыми непротиворечивыми принципами в этом раскладе остаются Умеренность и Колесница. Впрочем, вместе они дают хоть и движение, но неловкое, то шагом, то во весь опор, что III «Императрица». «Справедливость может или укачать, или выбить из седла.

XV «Дьявол». «Повешенный»

Вот мы, наконец, и пришли к одному из корней ситуации. Негативным сценарием оказывается ничегонеделание, пассивное ожидание в смутном предчувствии перемен, уверенность в себе и равнодушие к миру, который сам позаботится, как ему встать с головы на ноги. К этой идее нас подвели и предыдущие описания карт.

XVI «Башня». «Башня»

Да, представления о себе и своем мире рушатся. Это очевидно.

XVII «Звезда». «Маг»

Похоже, XVII аркан здесь также силен в своей непротиворечивости – и дает убежденность в своих способностях, знаниях, навыках, которые становятся ориентиром в этом опасном мире. Мы III «Императрица». «Справедливость помним и Звезду, попавшую в сферу Жрицы, и Солнце в сфере Мага. Это может говорить нам об определенном самолюбовании, о том же самом равномерном бездействии и о надежде на то, что все само как-нибудь устроится.

XVIII «Луна». «Сила»

Это, скорее всего, истинная арена борьбы – по всей видимости, внутренней, хотя при всей этой запутанности, быть может, и внешней. Бесконечная борьба с пороками и призраками.

XIX «Солнце». «Суд»

«Глас Божий» – некое свидетельство самой Судьбы о том, что есть истина. Болезненный голос правды, вероятно приходящий извне. Каким образом – неведомо.


documentaxoorfd.html
documentaxooypl.html
documentaxopfzt.html
documentaxopnkb.html
documentaxopuuj.html
Документ III «Императрица». «Справедливость